Аналитическая справка о профессиональной деятельности


Аналитическая справка
о профессиональной деятельности

Шейкина Татьяна Анатольевна

Муниципальное казенное образовательное учреждение
 «Чебаклинская средняя общеобразовательная школа»

 Учитель иностранного языка (немецкий)



 Информация об учителе
Основное место работы – муниципальное образовательной учреждение «Чебаклинская средняя общеобразовательная школа» Большереченского
                                             муниципального  района Омской области
Стаж – 14 лет
Квалификационная категория – 2 квалификационная категория  01.11.2008 г.
Учебная нагрузка (за последние 3 года):
                                                                                                                                                                                  
                                                            
                                                            2009- 2010- 15 часов
                                   2010- 2011- 19 часов
                                     2011- 2012 – 19 часов
                                   2012- 2013 – 19 часов
1. Результаты профессиональной деятельности по учебным предметам
1.1. Учебные достижения обучающихся

Годы
Количество
обучаемых
Обученность
«Качество знаний»
чел.
%
чел.
%
Немецкий язык
2004-2005
48
48
100
31
64
2005-2006
40
40
100
22
55
2007-2008
50
50
100
29
58
2008- 2009
49
49
100
32
62
2009- 2010 
46
46
91,6
24
52

     Из  выше представленной таблицы видно, что за последние 3 года сокращается количество обучающихся по предмету «Немецкий язык». Это происходит вследствие  общего сокращения обучающихся по школе из-за сложившейся демографической ситуации в селе.
     Обученность по предмету стабильная, составляет 100% ежегодно. Неуспевающих учащихся  за последние 3 года по предметам нет.
2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися  в олимпиадах,   конкурсах, выставках и др.

Уровни


Годы
Муниципальный
Региональный,
зональный
Всероссийский
кол-во
человек
вид
состязания
кол-во
человек
вид
состязания
кол-во
человек
вид
состязания
2009-2010
8


    1
Фестиваль «Творчество Ф. Шиллера»
НПК «Как празднуют Рождество в Германии»




2012-2013
5
Литературный конкурс по немецкому языку «У горящей свечи» (2 место0




Учащиеся ежегодно принимают участие в олимпиадах школьного уровня по предмету, однако не всегда занимают призовые места:


3. Результаты деятельности учителя как классного руководителя
Приоритетными направлениями воспитательной деятельности в классах ( 10 класс – 2006-2007 учебный год, 11 класс – 2007- 2008 учебный год, 2008- 2009 учебный год- 7 класс, 2009- 2010 учебный год- 8 класс, в 2-12- 2013 году – 10- 11 классы ), классным руководителем которых я являлась, стали следующие воспитательные задачи:
          1.Работа по созданию и укреплению классного коллектива.
2.Усиление индивидуальной работы с учащимися, требующими отдельного внимания и подхода.
3.Воспитание сознательного отношения к учебе, выработка приоритета знаний.
4.Воспитание общечеловеческих и нравственных национальных ценностей.
5.Воспитание эстетической культуры учащихся, способности к творчеству.
6.Воспитание физической культуры учащихся и готовности к  
труду.
7. Работа с родителями.

В работе с воспитанниками   руководствовалась законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и приказами Комитета по образованию, внутренними приказами и Положениями, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
           Ежегодно учащиеся  класса  принимали  участие  в  различных  смотрах  и  конкурсах. 


В  2008-2009 учебном году  на  учёте  «трудных»  учащихся  не  было;  в  списке  группы  «риска»  состояли  2  ученика:
1. Балашова Валентина
2. Смелов Эдуард
2009- 2010 учебном году в списке группы «риска» состояли 2 учащихся: Калекина Галина и Балашова Валентина. В 2012- 2013 учебном году состоящих на учете нет.
        С  названными  учениками   классным руководителем велась воспитательная  работа  в  соответствии  с  планом  мероприятий  по  предупреждению  правонарушений  среди  подростков Калекина Галина прошла  курс реабилитации в Социально- реабилитационном центре для несовершеннолетних  
       Целью  этой  работы  являлось  привитие  ученикам  положительной  мотивации  учебной  деятельности,  уважения  к  труду, недопущение  вовлечения подростков  в  неблагополучные  компании,  предотвращение  использования  наркотических  средств,  табакокурения,  распития   алкогольных  напитков,  воспитание  законопослушного  граждан  своей  страны.
        Названные  ученики  привлекались  к  выполнению  различных  общественных  поручений,  с  ними  и   их  родителями  проводились  соответствующие  беседы, оказывалась  необходимая  психолого – педагогическая  помощь.  Подростки были  под  постоянным  контролем  со  стороны  классного  руководителя,  инспектора  ПДН и  администрации  школы.
            Следует  отметить  как  положительный  тот  факт,  что  названные  ученики  за  время обучения в классах, где я являлась классным руководителем,  не  совершили  правонарушений,  принимали  посильное  участие  в  классных  и  общешкольных  мероприятиях. 
         
Правонарушения
Годы
Количество правонарушений
Характер
правонарушений
человек
%
2009-2010
нет
нет
нет
2010-2011
нет
нет
нет
2011-2012
нет
нет
Нет
2012- 2013 г.
нет
нет
нет

Следует  отметить  как  положительный  тот  факт,  что   ученики  за данный период  не  совершили  правонарушений,  принимали  посильное  участие  в  классных  и  общешкольных  мероприятиях. 

4. Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении предмету и воспитательной работе

4.1. Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении предмету
Перечень
используемых
современных
образовательных технологий (ОТ)
в процессе обучения
Примеры
 учебных  тем
  (2-3)
Открытые учебные занятия
с использованием ОТ в процессе обучения
(когда, для кого)
Разработанные
средства к ОТ
в процессе обучения
(какие)
Форма
фиксации использования ОТ
в процессе обучения
Активные (нетрадиционные) формы обучения
Ролевая игра «Рождество в Германии»
«Расписание уроков. Который час»
«Старый немецкий город»
Бинарный урок
(муниципальный уровень- 2006)
Урок- игра
Открытый урок

Урок- путешествие

Обобщение опыта. Методическая копилка.

4.2. Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в воспитательной работе

Перечень
используемых
современных
образовательных технологий (ОТ) в процессе воспитания
Примеры форм
реализации ОТ в процессе воспитания
Открытые занятия
с использованием ОТ в процессе воспитания
(когда, для кого)
Разработанные
средства к ОТ в процессе воспитания (какие)
Форма
фиксации использования ОТ в процессе воспитания
Игровые технологии
Дискуссия «Современная мода»- 7 класс
Ролевая игра «Аукцион знаний»- 7 класс
МО классных руководителей
Проектные работы
Обобщение опыта. Методическая копилка.

Современный образовательный процесс характеризуется большим разнообразием технологий, методов и средств обучения.
    Каждая педагогическая технология, каждая группа методов имеют свои возможности для формирования  умений и навыков самостоятельности и творчества, обеспечивают наилучшие условия для  развития   учащихся.
    Мной используются разнообразные образовательные технологии: поисковые, исследовательские, творческие  методы , проектные технологии.
    Результатами использования данных технологий является социальная успешность учащихся, которая имеет следующие составляющие: высокие жизненные шансы, материальное, психологическое, физическое и нравственное благополучие, гражданская состоятельность и др.
    Таким образом, основным ожидаемым результатом реализации данных технологий является создание у выпускника возможностей к профессиональному и  личностному самоопределению,  выбора жизненного пути. Для оценки эффективности применяемых технологий мной изучается уровень обученности учащихся, оценка качества знаний и умений учащихся.

Обобщение и распространение педагогического опыта учителя
Развитие коммуникативной компетентности на уроках иностранного языка через использование нетрадиционных (активных) форм обучения.
      Формирование положительной мотивации, развитие и совершенствование социокультурной компетенции учащихся, организация благоприятного климата на уроке, коммуникативно- ориетированное обучение, создание положительных условий для активного свободного развития личности в деятельности
С данной темой выступила на муниципальной «Выставке- Ярмарке» методических, педагогических идей в 2008 году.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в т.ч. обучение в аспирантуре

Обучение


Годы
Повышение
квалификации
наименование образовательной программы
кол-во
часов
2007-2008
Система воспитательной деятельности педагога в образовательном учреждении
72
2008-2009
Теория и практика обучения немецкому языку в основной школе
102




Комментариев нет:

Отправить комментарий