Аналитическая справка
о профессиональной деятельности
Шейкина Татьяна Анатольевна
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Чебаклинская
средняя общеобразовательная школа»
Учитель
иностранного языка (немецкий)
Информация об учителе
Основное место работы – муниципальное образовательной
учреждение «Чебаклинская средняя общеобразовательная школа» Большереченского
муниципального района Омской
области
Стаж – 14 лет
Квалификационная категория – 2 квалификационная
категория 01.11.2008 г.
Учебная нагрузка (за последние 3 года):
2009- 2010- 15 часов
2010- 2011- 19
часов
2011- 2012 – 19 часов
2012- 2013 –
19 часов
1. Результаты профессиональной
деятельности по учебным предметам
1.1. Учебные достижения обучающихся
Годы
|
Количество
обучаемых
|
Обученность
|
«Качество знаний»
|
||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
||
Немецкий
язык
|
|||||
2004-2005
|
48
|
48
|
100
|
31
|
64
|
2005-2006
|
40
|
40
|
100
|
22
|
55
|
2007-2008
|
50
|
50
|
100
|
29
|
58
|
2008-
2009
|
49
|
49
|
100
|
32
|
62
|
2009-
2010
|
46
|
46
|
91,6
|
24
|
52
|
Из
выше представленной таблицы видно, что за последние 3 года сокращается
количество обучающихся по предмету «Немецкий язык». Это происходит
вследствие общего сокращения обучающихся
по школе из-за сложившейся демографической ситуации в селе.
Обученность по предмету стабильная,
составляет 100% ежегодно. Неуспевающих учащихся
за последние 3 года по предметам нет.
2.2.
Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, конкурсах, выставках и др.
Уровни
Годы
|
Муниципальный
|
Региональный,
зональный
|
Всероссийский
|
|||
кол-во
человек
|
вид
состязания
|
кол-во
человек
|
вид
состязания
|
кол-во
человек
|
вид
состязания
|
|
2009-2010
|
8
1
|
Фестиваль «Творчество Ф. Шиллера»
НПК «Как празднуют Рождество в Германии»
|
||||
2012-2013
|
5
|
Литературный конкурс по немецкому языку «У горящей
свечи» (2 место0
|
Учащиеся ежегодно принимают участие
в олимпиадах школьного уровня по предмету, однако не всегда занимают призовые
места:
3. Результаты деятельности учителя как
классного руководителя
Приоритетными
направлениями воспитательной деятельности в классах ( 10 класс – 2006-2007
учебный год, 11 класс – 2007- 2008 учебный год, 2008- 2009 учебный год- 7
класс, 2009- 2010 учебный год- 8 класс, в 2-12- 2013 году – 10- 11 классы ),
классным руководителем которых я являлась, стали следующие воспитательные
задачи:
1.Работа по созданию и укреплению классного коллектива.
2.Усиление индивидуальной работы
с учащимися, требующими отдельного внимания и подхода.
3.Воспитание сознательного отношения к учебе,
выработка приоритета знаний.
4.Воспитание общечеловеческих и нравственных
национальных ценностей.
5.Воспитание эстетической культуры учащихся,
способности к творчеству.
6.Воспитание физической культуры учащихся и
готовности к
труду.
7. Работа с родителями.
В
работе с воспитанниками руководствовалась законом РФ «Об образовании»,
Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими
письмами и приказами Комитета по образованию, внутренними приказами и
Положениями, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и
обязанностях участников образовательного процесса.
Ежегодно учащиеся класса
принимали участие в различных смотрах
и конкурсах.
В 2008-2009 учебном году на
учёте «трудных» учащихся
не было; в списке группы
«риска» состояли 2
ученика:
1. Балашова Валентина
2. Смелов Эдуард
2009- 2010 учебном
году в списке группы «риска» состояли 2 учащихся: Калекина Галина и Балашова
Валентина. В 2012- 2013 учебном году состоящих на учете нет.
С
названными учениками классным руководителем велась
воспитательная работа в
соответствии с планом
мероприятий по предупреждению правонарушений среди
подростков Калекина Галина прошла курс реабилитации в Социально-
реабилитационном центре для несовершеннолетних
Целью
этой работы являлось
привитие ученикам положительной
мотивации учебной деятельности, уважения
к труду, недопущение вовлечения подростков в
неблагополучные компании, предотвращение использования
наркотических средств, табакокурения, распития
алкогольных напитков, воспитание
законопослушного граждан своей
страны.
Названные
ученики привлекались к
выполнению различных общественных
поручений, с ними
и их родителями
проводились соответствующие беседы, оказывалась необходимая
психолого – педагогическая
помощь. Подростки были под
постоянным контролем со
стороны классного руководителя,
инспектора ПДН и администрации
школы.
Следует отметить
как положительный тот
факт, что названные
ученики за время обучения в классах, где я являлась
классным руководителем, не совершили
правонарушений, принимали посильное
участие в классных
и общешкольных мероприятиях.
Правонарушения
Годы
|
Количество правонарушений
|
Характер
правонарушений
|
|
человек
|
%
|
||
2009-2010
|
нет
|
нет
|
нет
|
2010-2011
|
нет
|
нет
|
нет
|
2011-2012
|
нет
|
нет
|
Нет
|
2012-
2013 г.
|
нет
|
нет
|
нет
|
Следует отметить
как положительный тот
факт, что ученики
за данный период не совершили
правонарушений, принимали посильное
участие в классных
и общешкольных мероприятиях.
4.
Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении
предмету и воспитательной работе
4.1. Использование современных
образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении предмету
Перечень
используемых
современных
образовательных технологий (ОТ)
в процессе обучения
|
Примеры
учебных тем
(2-3)
|
Открытые учебные занятия
с использованием ОТ в процессе обучения
(когда, для кого)
|
Разработанные
средства к ОТ
в процессе обучения
(какие)
|
Форма
фиксации использования ОТ
в процессе обучения
|
Активные (нетрадиционные) формы обучения
|
Ролевая игра «Рождество в Германии»
«Расписание уроков. Который
час»
«Старый немецкий город»
|
Бинарный урок
(муниципальный уровень-
2006)
Урок- игра
Открытый урок
Урок- путешествие
|
Обобщение
опыта. Методическая копилка.
|
4.2. Использование современных
образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в воспитательной работе
Перечень
используемых
современных
образовательных технологий (ОТ) в процессе
воспитания
|
Примеры форм
реализации ОТ в процессе воспитания
|
Открытые занятия
с использованием ОТ в процессе воспитания
(когда, для кого)
|
Разработанные
средства к ОТ в процессе воспитания (какие)
|
Форма
фиксации использования ОТ в процессе воспитания
|
Игровые технологии
|
Дискуссия «Современная мода»- 7 класс
Ролевая игра «Аукцион знаний»- 7 класс
|
МО классных руководителей
|
Проектные работы
|
Обобщение
опыта. Методическая копилка.
|
Современный
образовательный процесс характеризуется большим разнообразием технологий,
методов и средств обучения.
Каждая педагогическая технология, каждая
группа методов имеют свои возможности для формирования умений и навыков самостоятельности и
творчества, обеспечивают наилучшие условия для
развития учащихся.
Мной используются разнообразные
образовательные технологии: поисковые, исследовательские, творческие методы , проектные технологии.
Результатами использования данных
технологий является социальная успешность учащихся, которая имеет следующие
составляющие: высокие жизненные шансы, материальное, психологическое,
физическое и нравственное благополучие, гражданская состоятельность и др.
Таким образом, основным ожидаемым
результатом реализации данных технологий является создание у выпускника
возможностей к профессиональному и
личностному самоопределению,
выбора жизненного пути. Для оценки эффективности применяемых технологий
мной изучается уровень обученности учащихся, оценка качества знаний и умений
учащихся.
Обобщение
и распространение педагогического опыта учителя
Развитие коммуникативной
компетентности на уроках иностранного языка через использование нетрадиционных
(активных) форм обучения.
Формирование положительной мотивации,
развитие и совершенствование социокультурной компетенции учащихся, организация
благоприятного климата на уроке, коммуникативно- ориетированное обучение,
создание положительных условий для активного свободного развития личности в
деятельности
С данной темой выступила на
муниципальной «Выставке- Ярмарке» методических, педагогических идей в 2008
году.
Повышение
квалификации, профессиональная переподготовка, в т.ч. обучение в аспирантуре
Обучение
Годы
|
Повышение
квалификации
|
|
наименование образовательной программы
|
кол-во
часов
|
|
2007-2008
|
Система
воспитательной деятельности педагога в образовательном учреждении
|
72
|
2008-2009
|
Теория
и практика обучения немецкому языку в основной школе
|
102
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий